Определение объема, трудоемкости, времени выполнения строительных и монтажных работ по сооружению участка контактной сети.
Расстояние от оси любого железнодорожного пути на перегонах до ближайшей точки поверхности опоры контактной сети на прямых участках пути и на кривых с радиусом более 3000 м должно быть. Даны методы и примеры расчета контактных подвесок, а также сведения по расчету и подбору типовых поддерживающих и фиксирующих устройств, опор и их фундаментов.
Объем строительных и монтажных работ по сооружению технических средств контактной сети железной В данном курсовом проекте был определен объем строительных и монтажных работ по - анкерный участок 1.
Контактная сеть участка железной дороги, электрифицируемого на постоянном токе - курсовая работа (Теория) по транспорту В России электрификация железных дорог началась 29 августа 1929 года.
Контактная сеть питается от тяговых подстанций, расположенных на определенном расстоянии на участках, в зависимости от рода тока. Начальники отделений железных дорог до подачи напряжения в контактную сеть и ВЛ обязаны в границах электрифицированного участка обеспечить:.
Эксплуатацию контактной сети: в правилах технической эксплуатации железных дорог, правилах содержания контактной сети электрифицированных железных дорог.
Тут найдется полное раскрытие темы -Контактная сеть участка железной дороги, электрифицируемого на постоянном токе И уже в марте 1959г напряжение в контактной сети переменного тока было повышено с 22 до 25 кВ. Одним из основных элементов электрифицированной железной дороги является контактная сеть, служащая для передачи электрической энергии к.
Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54270-2010) Для секционирования контактной сети используем изолирующие сопряжения анкерных участков, нейтральные вставки и секционные изоляторы.
Содержание: развитие электрификации железных дорог РФ, общие сведения об электрифицированной железной дороге, общие сведения о тяговой сети и токоприёмниках. Контактная сеть предназначена для передачи электрической энергии, получаемой от тяговых подстанций к электроподвижному составу и должна обеспечивать надежный токосъем при наибольших скоростях движения в любых.
ПОР составляется и на готовую составную часть железной дороги, - такую часть, которая могла бы На схеме перегона изображён план двухпутного участка с условным обозначением.
Контактная сеть электрифицируемого участка железной дороги переменного тока (реферат, курсовая, диплом, контрольная). Контактная сеть электрифицированного участка для обеспечения надежной работы и удобства ее обслуживания секционируется, т. Задание по курсовому проектированию должно быть разнообраз-ным по содержанию Контактная сеть является наиболее ответственной составной частью электрифицированных железных дорог.